«Новое качество дошкольного образования»
МАДОУ "Детский сад №11" является ПОБЕДИТЕЛЕМ
республиканского конкурса
"Лучший детский сад года - 2022"
20.03.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
"ЗОЛУШКА"
21.03.2022
Наше дошкольное учреждение
функционирует с 1980 года.
С 2011 года детский сад
получил статус автономного учреждения.
Познакомиться
с историей нашего дошкольного учреждения вы можете на страничке нашего
официального сайта. Подробнее
С 2011 года руководитель и идейный вдохновитель нашего учреждения директор Филиппова
Светлана Анатольевна.
В учреждении 11 групп
общеразвивающей направленности, которые посещают 250 детей.
В штате детского сада 21
педагогический работник. Имеются педагоги специалисты: музыкальный руководитель,
учитель – логопед, педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре, педагог - психолог. Подробнее
В 2019 году МАДОУ "Детский сад № 11 общеразвивающего
вида" г. Печора присвоен статус "Инновационная площадка федерального
государственного бюджетного научного учреждения "Институт изучения
детства, семьи и воспитания Российской академии образования" по теме
"Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в
соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на
основе инновационной образовательной программы
"Вдохновение"
В 2020 году МАДОУ
"Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Печора присвоен статус инновационной
площадки в соответствии с приказом АНО ДПО «НИКО» №9 от 01.07.2020 по теме «Развитие
качества образования с использованием инструментария МКДО на образовательной
платформе «Вдохновение»
Свидетельство о присвоении статуса
Инновационная площадка 2019 год
Приказ о включении дошкольной организации в сетевую инновационную площадку
Свидетельство о присвоении статуса Инновационная площадка2020 год
Цель инновационной деятельности - Достижение нового уровня качества дошкольного образования, соответствующего
требованиям ФГОС ДО, отвечающего на вызовы современной социокультурной ситуации
развития детства и отражающего современные научные и методические подходы к
организации образовательной деятельности в ДОО с использованием инновационной
образовательной программы «Вдохновение».
23.03.2022
Мы верим, что все дети уникальны, а задача взрослых и педагогов - раскрыть потенциал каждого.
О наших ценностях подробнее
Ccылка на видео22.03.2022
Цель: обеспечение нового качества образования через создание пространства (социокультурной среды) активности, инициативы и успешности всех субъектов образовательной деятельности: воспитанников, педагогов и родителей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Задачи, направленные на успешность воспитанников:
- создать условия успешной социализации дошкольника и
формирования базовых компетенций,
побуждающие его активно включаться в постижение и освоение культурного
наследия, связей, традиций, регулирующих жизнедеятельность общественных норм и
установок;
- сформировать предметно-пространственную среду, побуждающую
ребенка исследовать взаимосвязи окружающего мира и приобретать способы
взаимодействия с ним;
-обеспечить успешность каждого ребенка, как главный результат
образовательной деятельности.
Задачи, направленные на успешность педагогов:
-формировать
профессиональные педагогические компетентности, максимально обеспечивающие
социализацию, развитие способностей и удовлетворение различных потребностей
детей;
-мотивировать
педагогов на инновационную деятельность по освоению современных педагогических
технологий;
-обеспечить
успешность каждого педагога, как главный результат методической работы ДОУ.
Задачи, направленные на успешность родителей (законных представителей):
-создать
условия успешного формирования педагогической компетентности родителей;
-разработать
систему форм и методов успешного партнерства с родителями.
Задачи, направленные на обеспечение комфортной жизнедеятельности и безопасности субъектов образовательной деятельности:
-сформировать
систему комплексного психолого-педагогического сопровождения индивидуального
развития детей;
-обеспечение
активной и безопасной жизнедеятельности, событийности в соответствии с
нормативно-правовой базой.
Реализация
стратегии Программы развития осуществляется через тактические проекты.
Проекты
– это содержательные направления с определенными целями, задачами, объектом и
предметом деятельности, направленные на определенные прорывные изменения в
конкретной области. К каждому проекту ежегодно разрабатывается годовой план
реализации, в котором детализируются мероприятия, даты и ответственные. При
этом анализируется текущее состояние, успехи, достижения и проблемные зоны.
Таким
образом, Программа развития приобретает действенный характер и является живым
механизмом изменений в учреждении, привязанным к конкретному состоянию и учету
продвижения.
24.03.2022
Создание среды
успешности для познавательной и творческой активности воспитанников в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и способностями с
учетом принципа ФГОС ДО поддержки разнообразия детства.
24.03.2022
Создание среды
успешности для профессионального развития педагогов в соответствии с
педагогическими интересами и индивидуальным уровнем квалификации с учетом
требований профессионального стандарта педагога.
24.03.2022
Создание
предметно-пространственной среды, ориентированной на удовлетворение
потребностей детей в новизне впечатлений и представлений, творческом самовыражении,
исследовательском опыте, свободном общении и инициативной самодеятельности в разнообразных
предметно-практических формах.
24.03.2022
Создание общей
атмосферы, сохраняющей и укрепляющей психофизическое здоровье детей,
обеспечение безопасности и поддержки во время их пребывания в ДОУ.
24.03.2022
Создание открытой
позитивной среды взаимодействия педагогов и семей воспитанников, основанной на
партнерском диалоге, уважении, сопереживании, поддержке, для понимания общности
воспитательных и образовательных задач и общей ответственности за развитие
ребенка.
24.03.2022
Типовые малогабаритные помещения групп не позволяют формировать
пространственно-предметную среду, способную с комфортом разместить всех детей и
соответствующую современным принципам организации образовательной среды.
Пути
решения данной проблемы
24.03.2022
22.03.2022
Официальная группа Детского сада ВКонтакте подробнее
25.03.2022
Педагоги дошкольного учреждения представляю свой опыт на муниципальном, республиканском и российском уровне, демонстрируя креативность своего профессионального мышления, умение выделять педагогические проблемы, формулировать на их основе задачи, находить в процессе исследовательской или практико-экспериментальной деятельности способы их решения, оформляют всё это в виде авторских программ, концепций, систем, методик, технологий, несущих в себе оригинальные стратегию и тактику. подробнее
26.03.2022
Методические рекомендации по организации деятельности дошкольных образовательных организаций по оснащению развивающей предметно-пространственной среды современными материалами, оборудованием и по методическому обеспечению деятельности дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – Серия «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»/Сост. Королева А.В., Карманова Ю.В., Галкина А.А. - Сыктывкар: ГОУДПО «КРИРО», 2019. Подробнее
Проект
«Преобразование группового пространства» (Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №11 общеразвивающего вида» г. Печора.
Руководитель - Филиппова Светлана Анатольевна. Авторы проекта: Филиппова С.А.,
Попова М.С., Горячева И.В.).
Журнал "Дошкольная педагогика" №9 (издательство "Детство пресс", г.Санкт-Петербург), посвящен дошкольному образованию Республики Коми. Вошли материалы, подготовленные педагогами:
- Воспитателем Поповой Марией Степановной "Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей". Подробнее
- Воспитателем Новиковой Еленой Львовной
"Современные дети и бумажные куклы".
Журнал "Дошкольная педагогика" № 11 (издательство "Детство пресс", г. Санкт-Петербург). В этот номер вошли материалы, подготовленные директором МАДОУ " Детский сад 11" г. Печора Светланой Анатольевной Филипповой "История успеха одного детского сада из первых уст". Подробнее