Республиканский конкурс "Лучший детский сад года - 2022"

«Новое качество дошкольного образования»


МАДОУ "Детский сад №11" является  ПОБЕДИТЕЛЕМ 

республиканского конкурса 

"Лучший детский сад года - 2022" 

ДИПЛОМ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!!!

20.03.2022

1929bf26629656011585dd67036b0825.png

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» г. ПЕЧОРА

"ЗОЛУШКА"

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

21.03.2022

Ccылка на видео

Наше дошкольное учреждение функционирует с 1980 года.

С 2011 года детский сад получил статус автономного учреждения.

Познакомиться с историей нашего дошкольного учреждения вы можете на страничке нашего официального сайта. Подробнее

С 2011 года руководитель и идейный вдохновитель нашего учреждения директор Филиппова Светлана Анатольевна.

В учреждении 11 групп общеразвивающей направленности, которые посещают 250 детей.

В штате детского сада 21 педагогический работник. Имеются педагоги специалисты: музыкальный руководитель, учитель – логопед, педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре, педагог - психолог. Подробнее

В 2019 году МАДОУ        "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Печора присвоен статус "Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" по теме "Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной  образовательной программы "Вдохновение"  

В 2020 году МАДОУ        "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Печора присвоен статус инновационной площадки в соответствии с приказом АНО ДПО «НИКО» №9 от 01.07.2020 по теме «Развитие качества образования с использованием инструментария МКДО на образовательной платформе «Вдохновение»

Свидетельство о присвоении статуса Инновационная площадка 2019 год

Приказ о включении дошкольной организации в сетевую инновационную площадку

Свидетельство о присвоении статуса Инновационная площадка

2020 год

Цель инновационной деятельности - Достижение нового уровня качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО, отвечающего на вызовы современной социокультурной ситуации развития детства и отражающего современные научные и методические подходы к организации образовательной деятельности в ДОО с использованием инновационной образовательной программы «Вдохновение».

НАШИ ЦЕННОСТИ!

23.03.2022

 

Мы верим, что все дети уникальны, а задача взрослых и педагогов - раскрыть потенциал каждого.

О наших ценностях подробнее

Ccылка на видео

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

22.03.2022

Цель: обеспечение нового качества образования через создание пространства (социокультурной среды) активности, инициативы и успешности всех субъектов образовательной деятельности: воспитанников, педагогов и родителей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.

Задачи, направленные на успешность воспитанников:

- создать условия успешной социализации дошкольника и формирования базовых компетенций,  побуждающие его активно включаться в постижение и освоение культурного наследия, связей, традиций, регулирующих жизнедеятельность общественных норм и установок;

- сформировать предметно-пространственную среду, побуждающую ребенка исследовать взаимосвязи окружающего мира и приобретать способы взаимодействия с ним;

-обеспечить успешность каждого ребенка, как главный результат образовательной деятельности.

Задачи, направленные на успешность педагогов:

-формировать профессиональные педагогические компетентности, максимально обеспечивающие социализацию, развитие способностей и удовлетворение различных потребностей детей;

-мотивировать педагогов на инновационную деятельность по освоению современных педагогических технологий;

-обеспечить успешность каждого педагога, как главный результат методической работы ДОУ.

Задачи, направленные на успешность родителей (законных представителей):

-создать условия успешного формирования педагогической компетентности родителей;

-разработать систему форм и методов успешного партнерства с родителями.

Задачи, направленные на обеспечение комфортной жизнедеятельности и безопасности субъектов образовательной деятельности:

-сформировать систему комплексного психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей;

-обеспечение активной и безопасной жизнедеятельности, событийности в соответствии с нормативно-правовой базой.

Реализация стратегии Программы развития осуществляется через тактические проекты.

Проекты – это содержательные направления с определенными целями, задачами, объектом и предметом деятельности, направленные на определенные прорывные изменения в конкретной области. К каждому проекту ежегодно разрабатывается годовой план реализации, в котором детализируются мероприятия, даты и ответственные. При этом анализируется текущее состояние, успехи, достижения и проблемные зоны.

Таким образом, Программа развития приобретает действенный характер и является живым механизмом изменений в учреждении, привязанным к конкретному состоянию и учету продвижения.

ПРОЕКТ ""ВДОХНОВЕНИЕ, ИНИЦИАТИВА, УСПЕХ"

24.03.2022

Создание среды успешности для познавательной и творческой активности воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и способностями с учетом принципа ФГОС ДО поддержки разнообразия детства.

Ccылка на видео

ПРОЕКТ "ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ К НОВОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ"

24.03.2022

Создание среды успешности для профессионального развития педагогов в соответствии с педагогическими интересами и индивидуальным уровнем квалификации с учетом требований профессионального стандарта педагога.

Ccылка на видео

ПРОЕКТ "ЧЕРЕЗ ВДОХНОВЕНИЕ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАСТВЕННОЙ СРЕДЕ"

24.03.2022

Создание предметно-пространственной среды, ориентированной на удовлетворение потребностей детей в новизне впечатлений и представлений, творческом самовыражении, исследовательском опыте, свободном общении и инициативной самодеятельности в разнообразных предметно-практических формах.

Ccылка на видео

ПРОЕКТ "ВДОХНОВЕНИЕ, ЗДОРОВЬЕ, КОМФОРТ"

24.03.2022

Создание общей атмосферы, сохраняющей и укрепляющей психофизическое здоровье детей, обеспечение безопасности и поддержки во время их пребывания в ДОУ.

Ccылка на видео

ПРОЕКТ "ВДОХНОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГИ - ВДОХНОВЛЕННЫЕ РОДИТЕЛИ"

24.03.2022

Создание открытой позитивной среды взаимодействия педагогов и семей воспитанников, основанной на партнерском диалоге, уважении, сопереживании, поддержке, для понимания общности воспитательных и образовательных задач и общей ответственности за развитие ребенка.

Ccылка на видео

Проблемы в создании развивающей предметно-пространственной среды, пути решения.

24.03.2022

Типовые малогабаритные помещения групп не позволяют формировать пространственно-предметную среду, способную с комфортом разместить всех детей и соответствующую современным принципам организации образовательной среды.

Пути решения данной проблемы Ccылка на видео

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ПРОГРАММЫ

22.03.2022

Основная образовательная программа дошкольного образования подробнее

Программа Развития подробнее

Дополнительная информация

22.03.2022

Официальная группа Детского сада ВКонтакте подробнее

Информация об обобщении опыта работы руководителя, педагогов МАДОУ «Детский сад № 11» г. Печора

25.03.2022

   Педагоги дошкольного учреждения представляю свой опыт на муниципальном, республиканском и российском уровне, демонстрируя креативность своего профессионального мышления, умение выделять педагогические проблемы, формулировать на их основе задачи, находить в процессе исследовательской или практико-экспериментальной деятельности способы их решения, оформляют всё это в виде авторских программ, концепций, систем, методик, технологий, несущих в себе оригинальные стратегию и тактику. подробнее

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

26.03.2022

 Методические рекомендации по организации деятельности дошкольных образовательных организаций по оснащению развивающей предметно-пространственной среды современными материалами, оборудованием и по методическому обеспечению деятельности дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – Серия «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»/Сост. Королева А.В., Карманова Ю.В., Галкина А.А. - Сыктывкар: ГОУДПО «КРИРО», 2019. Подробнее

 

Проект «Преобразование группового пространства» (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 общеразвивающего вида» г. Печора. Руководитель - Филиппова Светлана Анатольевна. Авторы проекта: Филиппова С.А., Попова М.С., Горячева И.В.). Подробнее


Журнал "Дошкольная педагогика" №9 (издательство "Детство пресс", г.Санкт-Петербург), посвящен дошкольному образованию Республики Коми. Вошли материалы, подготовленные  педагогами: 

- Воспитателем Поповой Марией Степановной "Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей". Подробнее

- Воспитателем Новиковой Еленой Львовной "Современные дети и бумажные куклы". Подробнее

 

Журнал "Дошкольная педагогика" № 11 (издательство "Детство пресс", г. Санкт-Петербург). В этот номер вошли материалы, подготовленные директором  МАДОУ " Детский сад 11" г. Печора Светланой Анатольевной Филипповой  "История успеха одного детского сада из первых уст". Подробнее

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти