САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2023 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 общеразвивающего вида» г.Печора
(МАДОУ «Детский сад № 11»)
СОГЛАСОВАНО
Общим собранием работников
МАДОУ «Детский сад № 11»
(протокол от 12 апреля 2024 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАДОУ «Детский сад № 11»
С.А. Филиппова
13 апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 11 общеразвивающего вида» г. Печора за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Краткая информационная справка об образовательном учреждении
Название общеобразовательного
Муниципальное автономное дошкольное
учреждения
образовательное учреждение «Детский
(по уставу)
сад № 11 общеразвивающего вида» г.
Печора
Тип, вид образовательного
Дошкольное образовательное учреждение
Уровень и направленность реализуемых
Образовательная программа дошкольного
программ
образования МАДОУ «Детский сад №11
общеразвивающего вида» г. Печора
Организационно -правовая форма
Муниципальное учреждение
Учредитель
Управление образования МР «Печора»
Юридический адрес, телефон
169607, Республика Коми, г. Печора, ул.
Социалистическая, д.20а. тел.: (82142) 746-48
Фактический адрес, телефон
169607, Республика Коми, г. Печора, ул.
Социалистическая, д.20а. тел.: (82142) 746-48
Лицензия
№ Л035-01120-11/00247618
Фамилия, имя, отчество руководителя
Филиппова Светлана Анатольевна
Режим работы
10,5 часов
с 7.30 до 18.00
Материально -техническая база
Здание и его состояние
Здание – 2564,5 кв.м
Имеющиеся помещения
Отдельные групповые комнаты – 10
Отдельные спальни – 10
Приемные – 10
Музыкальный зал -1
Физкультурный зал - 1
Творческая мастерская -1
Кабинет педагога- психолога -1
Кабинет логопеда -1
Кабинет методический -1

Кадровый состав
Общее количество сотрудников
Директор
Заведующий хозяйством
Старший воспитатель
Воспитатель
Учитель- логопед
Педагог -психолог
Педагог дополнительного образования
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Имеют квалификационную категорию:
- высшую
- первую
Без категории
Сведения о комплектации групп
Всего групп
Количество детей
Дошкольные группы
Группы раннего возраста
Сведения о детях ОВЗ и инвалидах,
посещающих ДОУ
Детей ОВЗ
Ребенок - инвалид
Содержание образования

Кабинет заведующего хозяйством -1
Кабинет музыкальных работников -1
Пищеблок -1
Прачечная - 1
Кабинет директора -1
По штату/ фактически
53
1/1
1/1
2/2
15/15
1/1
1/1
1,5/1
2,5/2
1/1
3
10
8
10
280
8
2

3
1
Образовательная программа дошкольного
образования МАДОУ «Детский сад №11
общеразвивающего вида» г. Печора
Обязательная часть ОП ДО
Федеральная образовательная программа
дошкольного образования
Часть, формируемая участниками
Парциальная программа «Детям о
образовательного процесса
Республике Коми», парциальная
программа «МасТиКа», парциальная
программа «Ладушки»
Взаимодействие с общественными, социальными учреждениями других типов
Центральная детская библиотека
• Совместное проведение праздников,
развлечений
• Совместная работа по приобщению
детей к чтению художественной
литературы
МАОУ СОШ №3 (начальная школа)
• Организация совместных творческих и
спортивных мероприятий.
• Информационно-ознакомительные
мероприятия в рамках повеления Дня
открытых дверей
ГБУЗ «Детская поликлиника»
Медицинское обследование детей

ГИБДД

• Взаимодействие в организации работы
по формированию у детей навыков
безопасного поведения на улицах города,
взаимодействие с родителями по
профилактике нарушений ПДД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 11 общеразвивающего вида» г. Печора (далее — ДОУ) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание ДОУ
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 250 мест.
Цель деятельности ДОУ — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года ДОУ функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность велась на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
ДОУ провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с
утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
директора, старших воспитателей. Результаты:
• утвердили новую Образовательную программу дошкольного образования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский
сад №11 общеразвивающего вида» г. Печора (далее — ОП ДО), разработанную на
основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
• скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и прошли обучение работники по вопросам применения ФОП
ДО;
• провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Наш коллектив использует в своей работе следующие программы дошкольного
образования:
-Образовательную
программу
дошкольного
образования
для
групп
общеразвивающей направленности (далее - ООП ДО);
-Образовательную программу, адаптированную для воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи и фонетико-

фонематическим недоразвитием речи) для групп комбинированной направленности
(далее - АООП).
-Дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие
программы
(далее - ДООП)
Детский сад посещают 273 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 10 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
• первая группа раннего возраста 1,5-2 лет
• вторая группа раннего возраста 2-3 лет
• 2 младших группы
• 2 средних группы;
• 2 старшие группы;
• 2 подготовительные к школе группы.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МАДОУ «Детский сад №11» реализовал рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
10
1. Количество групп
2.

Количество детей

3.
4.
5.

Количество семей
семей с 1 ребенком
семей с 2 детьми
Количество многодетных семей, в них детей

6.
7.
8.
9.

Количество неполных семей, в них детей
Количество опекаемых (подопечных) детей
Проживающих с бабушкой, другими
родственниками (без опеки, попечительства)
Количество детей-инвалидов

10.
Количество воспитанников, состоящих на:
а) внутрисадовый учет
11.
б) на учете в КПДН ЗП МО
Количество семей, находящихся в социально12. опасном положении (неблагополучных)
В них детей:
13. Количество малообеспеченных семей
Количество воспитанников, получающих
14.
дополнительное образование в ДОУ

273
250
68
135
46
(158 детей)
22
(35 детей)
2
0
5
(1-ребенок –инвалид
5 - дети с ОВЗ)
1
1

1
2

22
151

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование
В ДОУ в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по трём направлениям: художественному и физкультурно-оздоровительному,
гуманитарному. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц.
Подробная характеристика — в таблицах.
№
п/п

Наименование
дополнительной
образовательной
программа

Направленность

Руководитель

«МасТиКа»

Художественная

Попова М.С

1

№
п/
п
1

2.
3

4

5
6

Наименование
платной
образовательной
услуги
«Танцевальный
фитнес»
(5 -7 лет)
«Школа мяча»
(3-4 года)
«Раз-ступенька,
два-ступенька»
(3-4 года)
«Рисуем с
удовольствием»
(правополушарное
рисование)
(4-7 лет)
«Словолодочки»
«Игралочка»
(математика для
детей)
(4-5 лет)

Количество детей

Старшая группа
№ 3- 26 детей
Старшая группа
№ 7- 26 детей
Подготовительная
группа № 5 – 25 детей
Подготовительная
группа № 12 –27 детей

Направленность

Руководитель

Количе
ство
детей

Физкультурно-спортивная

Усачева Е.В.

12

Физкультурно-спортивная

Вокуева Т.В

13

Социально-гуманитарная

Новикова Е.Л.

12

Художественная

Попова М.С.

48

Социально-гуманитарная

Казанцева М.И.

11

Социально-гуманитарная

Денисова Н.В.

12

7

8
9
10
11

12

13

14

15

«Раз-ступенька, дваступенька»
Л.Г. Петерсон
(6-7 лет)
«Шашки»
«Театральный
калейдоскоп»
«Умницы и умники»
«Профилактический
массаж»
«Группа выходного
дня» (с 9ч 00 мин до
12ч 00 мин)
«Дежурная группа
утреннего
пребывания детей»
(пребывание детей с
07ч 00 мин до 07ч 30
мин.)
«Дежурная группа
вечернего
пребывания детей»
(пребывание детей с
18ч 00 мин до 20 ч 00
мин.)
«Организация
проведения
праздников»

Социально-гуманитарная

Подорова А.М.

7

Физкультурно-спортивная

Коваль Т.А.

5

Художественная

Нестерович
Л.Ю.
Гаврюшева Е.В.
Ануфриева О.Н.

10

Социально-гуманитарная
Физкультурно-спортивная

10
По
запрос
у
По
запрос
у
По
запрос
у

Социально-гуманитарная

Воспитатель
по графику

Социально-гуманитарная

Воспитатель
по графику

Социально-гуманитарная

Воспитатель
по графику

По
запрос
у

Художественноэстетическая

Воспитатель
по графику

По
запрос
у

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в ДОУ реализуется достаточно активно, наблюдается
значительное повышение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом. Детский
сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по технической и естественнонаучной направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ «Детский сад №11» осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и уставом ДОУ.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, Совет
педагогов, Совет родителей и Общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — директор.
Органы управления, действующие в МАДОУ «Детский сад №11»

Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения

Совет педагогов

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью
ДОУ,
в том
числе
рассматривает
вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора пособий, средств обучения и воспитания;
• материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений

Совет родителей

Содействует в обеспечении оптимальных условий для
организации образовательной деятельности:
• координация деятельности групповых родительских
советов;
• внесение предложений на рассмотрение;
• участвует в организации воспитательно-образовательной
деятельности;
• обсуждает локальные акты;
• взаимодействие с другими органами самоуправления.

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики: диагностические задания и наблюдения.
С целью определения уровня достижения дошкольниками планируемых
результатов освоения программ в 2022 - 2023 учебном году в ДОУ проводился
мониторинг уровня развития детей по образовательным областям. По результатам
диагностики заполнены диагностические карты на детей, которые отражают общую
картину развития ребенка и выполнение образовательной программы по
образовательным областям.
Уровень

2022-2023

Образовательная область
«Физическая культура»

Высокий
69,1%
Средний
29,3%
Низкий
1,6%
Образовательная область
Высокий
68,9%
«Познавательное развитие»
Средний
27,7%
Низкий
3,4%
Образовательная область
Высокий
59,4%
«Речевое развитие»
Средний
32,7%
Низкий
7,9%
Образовательная область
Высокий
67,9%
«Художественно - эстетическое развитие»
Средний
30,3%
Низкий
1,8%
Образовательная область
Высокий
68,9%
«Социально - коммуникативное развитие»
Средний
29,9%
Низкий
1,2%
Вывод: в целом, результаты мониторинга показали успешность освоения детьми
программы с учетом образовательных областей. Количество детей с высоким уровнем
развития выросло, это связано с индивидуальными особенностями. Детей с низким
уровнем развития – 5 детей (дети со статусом ОВЗ).
В июне 2023 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 52 ребенка. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе
образовательного
процесса
в ДОУ
лежит
взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

• Совместная образовательная деятельность со взрослым
(Строится с использованием системно-деятельностного подхода).
• Самостоятельная деятельность детей.
Суммарный объем образовательной нагрузки в день для детей при
фронтальной форме проведения составляет:
- от 1,5 до 3 лет - 20 минут,
- от 3 до 4 лет - 30 мин.,
- от 4 до 5 лет - 40 мин.,
- от 5 до 6 лет - 50 минут,
- от 6 до 7 лет - 90 минут.
Нет четкого регламента начала и окончания образовательной деятельности, в том
случае, если образовательная деятельность проходит в группе, т.к. образовательная
деятельность основывается на совместном планировании разных видов деятельности.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся проводятся специалистами со
всей группой детей. Продолжительность таких занятий соответствует СанПиН
1.2.3685-21 и составляет:
•в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум
адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным
с учетом особенностей психофизического развития детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 44 человек. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает
23 специалиста.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
• высшую квалификационную категорию — 1 педагог;
• первую квалификационную категорию — 1 педагог.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ “Детский сад №11» библиотека является составной частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах ДОУ. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
• информационно-телекоммуникационное
оборудование —
в 2023
году
пополнилось ноутбуком, тремя принтерами, проектором мультимедиа;
• программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ «Детский сад №11» сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие центры активности по разным видам детской
деятельности.
В 2023 году ДОУ провел текущий ремонт 3 групповых комнат, физкультурного
зала, замена части окон по реализации проекта «Народный бюджет», а также замена
наружных входных дверей во всех помещениях. Провели переоформление группового
помещения под творческую мастерскую.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры ДОУ
утвержденного приказом директора от 28.03.2023 № 73, была проведена первичная
оценка степени соответствия РППС ДОУ требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03.

По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и
выполняет
образовательную,
развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС ДОУ требованиям законодательства
и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 149 родителей,
получены следующие результаты:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
• доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

273

в режиме полного дня (8–12 часов)

273

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

56

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

217

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

273 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

5 (1,8%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

268 (98,2 %)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

22

с высшим образованием

5 (23%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

5 (23%)

средним профессиональным образованием

17 (77%)

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

17 (77%)

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

13 (59%)

с высшей

3 (17%)

первой

10 (46%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2 (9%)

больше 30 лет

6 (27%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (9%)

от 55 лет

1 (2 %)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

22 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

22 (100%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/12
век
Наличие в ДОУ:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

5,3

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

107

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти