положение о диагностики

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад №11
общеразвивающего вида» г. Печора
Протокол № 1 от 31.08.2021 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАДОУ «Детский сад №11
общеразвивающего вида» г. Печора
С.А. Филиппова
Приказ № от 2021г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
в МАДДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида» г. Печора

2021г.

1.

Общие положения

1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости воспитанников (далее - Положение) регулирует
деятельность Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» г. Печора (далее - ДОУ)
в части осуществления текущего контроля освоения обучающимися
образовательных программ (далее - педагогическая диагностика).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
− Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (ст.30 ч.2, ст.28 ч.3 п.10, ст.58 ч.1);
− Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
− Уставом ДОУ;
− Образовательной программой дошкольного образования.
− Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной
− для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
1.3.
При реализации образовательных программ ДОУ проводится оценка
индивидуального развития воспитанников. Такая оценка производится
педагогическими работниками (воспитателями, музыкальным руководителем,
инструктором по физической культуре) в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
− индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
− оптимизации работы с группой воспитанников.
1.4. Педагогическую диагностику осуществляют педагогические работники
в соответствии с должностными обязанностями.
1.5.
Основными потребителями информации о педагогической
диагностике являются участники образовательного процесса: педагоги,
специалисты, родители (законные представители) воспитанников, коллегиальные
органы управления ДОУ, экспертные комиссии при проведении процедур
лицензирования, учредитель.
1.6.
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников в МАДДОУ «Детский
сад №11 общеразвивающего вида» г. Печора с учетом мнения родителей (законных
представителей).
2. Форма проведения педагогической диагностики
2.1. Форма проведения педагогической диагностики преимущественно
представляет собой наблюдение за активностью обучающегося в различные
периоды пребывания в ДОУ, анализ продуктов детской деятельности и
специальные диагностические ситуации, организуемые педагогом.
2.2. Формы проведения, критерии, методика оценивания и инструментарий
проведения педагогической диагностики используется в соответствии с
реализуемыми в ДОУ образовательными программами.

3. Периодичность проведения педагогической диагностики:
3.1. Педагогическая диагностика проводится во всех возрастных группах с
каждым ребенком два раза в год.
3.2. Педагогическая диагностика проводится по пяти образовательным
областям: социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие; художественно - эстетическое развитие; физическое развитие.
3.3. Инструментарием для педагогической диагностики являются
индивидуальные диагностические карты.
3.4. Результаты оценки индивидуального развития обучающихся группы
оформляются в виде диагностических карт.
4. Порядок проведения педагогической диагностики
4.1. Педагогическая диагностика осуществляется в течение времени
пребывания обучающегося в ДОУ с 7.30 до 18.00 в группах общеразвивающей,
исключая время, отведенное на сон.
4.2. Данные педагогической диагностики вносятся в диагностические
карты развития обучающихся, с которой педагогические работники знакомят
родителей (законных представителей) обучающихся на индивидуальных
консультациях.
4.3. По
результатам
педагогической
диагностики,
составляется
индивидуальный маршрут сопровождения обучающегося в целях поддержки,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития.
4.4. С обобщенными результатами на итоговом Педагогическом совете
педагогами определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи
ДОУ для реализации в новом учебном году с учетом результатов педагогической
диагностики.
5. Документация
5.1.
Диагностический
инструментарий
для
проведения
оценки
индивидуального развития обучающихся (педагогической диагностики), хранятся
педагогами в группах и обновляются по мере необходимости.
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются с учетом
мнения родителей (законных представителей) воспитанников.
6.2. Положение действует до принятия нового Положения, утвержденного
руководителем в установленном порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти